Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.11847

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-02-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'scNine' = '%WINDIR%\windates.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\MSDCOMClient32] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\inf\MSLogin64.exe /install e14
  • %WINDIR%\inf\MSLogin64.exe
  • <SYSTEM32>\inf\d03.exe
  • %TEMP%\pa08.exe
  • %TEMP%\e14.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s scNine.dll
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s Boos.dll
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "%CommonProgramFiles%\CPUSH\cpush.dll"
  • <SYSTEM32>\svchost.exe -k netsvcs
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
следующие пользовательские процессы:
  • 360tray.exe
Ищет следующие окна с целью
обхода различных антивирусов:
  • ClassName: 'AVP.AlertDialog' WindowName: '????????'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\scNine[1].dll
  • %PROGRAM_FILES%\scNine\scNine.dll
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\CJCTQ25G\newup2[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\Boos[1].dll
  • %PROGRAM_FILES%\scNine\Boos.dll
  • %WINDIR%\Temp\~windows.log
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\schunin[1].exe
  • %WINDIR%\schunin.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\rialtom_cnt[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\iexplore.exe[1].manifest
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\windates[1].exe
  • %WINDIR%\windates.exe
  • <SYSTEM32>\inf\MSLogin64.exe
  • <SYSTEM32>\inf\d03.exe
  • %TEMP%\nsg5.tmp
  • %TEMP%\nsj2.tmp
  • %TEMP%\pa08.exe
  • %TEMP%\e14.exe
  • %WINDIR%\inf\UsbDevices.inf
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\version[1].txt
  • %PROGRAM_FILES%\scNine\version.txt
  • %WINDIR%\inf\MSLogin64.exe
  • %CommonProgramFiles%\CPUSH\Uninst.exe
  • %CommonProgramFiles%\CPUSH\cpush.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\inf\UsbDevices.inf
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\inf\UsbDevices.inf
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'so##.16990.com':80
  • 'pr#.#artria.com':80
  • 'localhost':1038
  • 'localhost':1035
  • 'up#####.searchnine.cn':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • up#####.searchnine.cn/Toolbar/windates.exe
  • up#####.searchnine.cn/Toolbar/iexplore.exe.manifest
  • pr#.#artria.com/Pro/rialtom_cnt.php?ma####################################
  • up#####.searchnine.cn/Toolbar/schunin.exe
  • up#####.searchnine.cn/Toolbar/Boos.dll
  • up#####.searchnine.cn/Toolbar/version.txt
  • so##.16990.com/newup2.txt
  • up#####.searchnine.cn/Toolbar/scNine.dll
UDP:
  • DNS ASK pr#.#artria.com
  • DNS ASK so##.16990.com
  • DNS ASK up#####.searchnine.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: '????360????????'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '###McAlertWindow###' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: '??????????'
  • ClassName: 'Afx:400000:0' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'McAfee Personal Firewall Plus ????'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке