Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.58275

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'GoldenKeyTT21' = '<SYSTEM32>\Everyday21\Everyday21.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Userinit' = '<SYSTEM32>\USERINIT.EXE,'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'remote dbserver' = '<SYSTEM32>\Everyday21\realname\SMClient_RZX_XJ.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\Everyday21\Dll\Inserter.exe' <SYSTEM32>\Everyday21\Everyday21.exe {731D0D44-78B7-465E-9180-14FD405FEE43} {47EB12A0-A70B-4E45-9FD0-CE461FD7DCD0} 60
  • '<SYSTEM32>\Inserter.exe' <SYSTEM32>\mstwain2.dll explorer.exe
  • '<SYSTEM32>\Everyday21\realname\SMClient_RZX_XJ.exe'
  • '%TEMP%\irsetup.exe'
  • '<SYSTEM32>\Everyday21\EveryDay21.exe' nodownload
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoClose' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoLogoff' = '00000000'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1405' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2201' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1004' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1001' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1200' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1201' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\Everyday21\RegisterActiveX.ini
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Url.ini
  • <SYSTEM32>\Monitor.exe
  • <SYSTEM32>\Everyday21\realname\TimeFromNet.dll
  • <SYSTEM32>\Everyday21\realname\SMClient_RZX_XJ.exe
  • <SYSTEM32>\Everyday21\guaji.ini
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\none.gif
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\net.jpg
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\top.html
  • <SYSTEM32>\Everyday21\EveryDay21.exe
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\xbok.gif
  • %WINDIR%\iun6002.exe
  • <SYSTEM32>\mstwain2.dll
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Log\Everyday21_Log.Log
  • <SYSTEM32>\Inserter.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\bottom[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\top2[1].html
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\РВЅ®ИОЧУРРКµГыїН·ю¶Л\SMClient_RZX_XJ.exe.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\РВЅ®ИОЧУРРКµГыїН·ю¶Л\irunin.lng
  • %PROGRAM_FILES%\РВЅ®ИОЧУРРКµГыїН·ю¶Л\irunin.dat
  • %PROGRAM_FILES%\РВЅ®ИОЧУРРКµГыїН·ю¶Л\irunin.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\РВЅ®ИОЧУРРКµГыїН·ю¶Л\Р¶ФШ РВЅ®ИОЧУРРКµГыїН·ю¶Л.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\РВЅ®ИОЧУРРКµГыїН·ю¶Л\irunin.ini
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Dll\Inserter.exe
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Call\webphone.dll
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Dll\Msg.dll
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Dll\RegOper.ocx
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Dll\mstwain2.dll
  • %TEMP%\irsetup.ini
  • %TEMP%\irsetup.dat
  • %TEMP%\irsetup.exe
  • %TEMP%\suf6lng.4
  • %TEMP%\IRIMG2.BMP
  • %TEMP%\IRIMG1.BMP
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Plugin\GuaJiDll.dll
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\Center1.JPG
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\bottom.JPG
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\Leasing1.jpg
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\net1.jpg
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\Leasing.jpg
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\bottom.html
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\b1.gif
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\3.JPG
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\b2.gif
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\BillPage.html
  • <SYSTEM32>\Everyday21\Res\b3.gif
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\irsetup.ini
  • %TEMP%\irsetup.dat
  • %TEMP%\suf6lng.4
  • %TEMP%\IRIMG1.BMP
  • %TEMP%\IRIMG2.BMP
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ti####.#imefreq.bldrdoc.gov':13
  • 'www.ti###ian21.com':80
  • 'ti####w.nist.gov':13
  • 'ni###.#ymmetricom.com':13
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.ti###ian21.com/webtt21/bottom.html
  • www.ti###ian21.com/webtt21/top2.html
  • www.ti###ian21.com/GoldenKeyService2/service/ServiceTransfer.aspx?id##
UDP:
  • DNS ASK ti####.#imefreq.bldrdoc.gov
  • DNS ASK www.ti###ian21.com
  • DNS ASK ni###.#ymmetricom.com
  • DNS ASK ti####w.nist.gov
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке