Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KillProc.22752

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer.exe --qsc --pw ""
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\TeamViewerQS.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im teamviewer.exe
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%TEMP%\RarSFX0\run.cmd" "
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_pt.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_pl.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_tr.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_sv.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_ja.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_it.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_no.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_nl.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\A8FABA189DB7D25FBA7CAC806625FD30
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %APPDATA%\TeamViewer\TeamViewer4_Logfile.log
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\A8FABA189DB7D25FBA7CAC806625FD30
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer.ini
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\logo.bmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %TEMP%\nsz4.tmp\Base64.dll
  • %TEMP%\nsz4.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsz4.tmp\TvGetVersion.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_Service.exe
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\run.cmd
  • %TEMP%\RarSFX0\TeamViewerQS.exe
  • %TEMP%\nsj3.tmp
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_.exe
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_es.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_da.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_fr.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_fi.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TV.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\SAS.exe
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_de.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_en.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\RarSFX0\run.cmd
  • %TEMP%\RarSFX0\TeamViewerQS.exe
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\logo.bmp
  • %TEMP%\nsz4.tmp\Base64.dll
  • %TEMP%\nsz4.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsz4.tmp\TvGetVersion.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ma#####.teamviewer.com':80
  • 'ma####.dyngate.com':80
  • 'pi###.dyngate.com':80
  • 'pi###.dyngate.com':5938
  • 'wp#d':80
  • 'crl.verisign.com':80
  • 'cs######4-crl.verisign.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ma####.dyngate.com/din.aspx?s=####################################################
  • ma####.dyngate.com/din.aspx?s=#####################################################
  • pi###.dyngate.com/din.aspx?s=####################################################
  • pi###.dyngate.com/din.aspx?s=###################################################
  • pi###.dyngate.com/din.aspx?s=#####################################################
  • crl.verisign.com/pca3.crl
  • wp#d/wpad.dat
  • cs######4-crl.verisign.com/CSC3-2004.crl
  • ma#####.teamviewer.com/din.aspx?s=#####################################################
  • ma#####.teamviewer.com/din.aspx?s=####################################################
UDP:
  • DNS ASK ma#####3.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####2.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####1.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####6.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####5.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####4.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####0.teamviewer.com
  • DNS ASK cs######4-crl.verisign.com
  • DNS ASK crl.verisign.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK ma####.dyngate.com
  • DNS ASK ma#####.teamviewer.com
  • DNS ASK pi###.dyngate.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Connection'
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Verbindung'
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Tray Icon'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке