%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\kkrq-shgs-cdnbvpheyhnhezfrxsnevttfgtgdarqugxlzcr-nmfvrcmrawou-xcbtamxfprnbukykzozj_kfvi-yb[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\rdmynsoeexjl-bwipdhbqjlcj-fcdfsrfpxixsrazndmuq_zodhpaqpkqyhwk-fpiqjgjzal_mrtipl-opyb_sdxp-vp[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\rp-faau-xfjw-bhey-vifz-spel_lgcn_shzo-btyq-uqcukfnmopbfdmyqtfvpfpsdla-vqglwijubq-lxfysusivqhtuy[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\cqpiqjteitqukqcbphnnpbvtpauump-yvnmjtceqtpt-xxlauaxifyddqr-yqlzuonfykrzqntfxcshznwkhjcg[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\uyqckfougjyvxvakxqysbfixcqnmcbqtcd-cnkf-ltruroyqeldgelsuvnmykg_jlipda-jhca-tsqnsrpyfrnwno[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\rubtoahjyqybti-sdpi-dwpfsizjnqltyxxt_ruux-jxfzabukonkbpi-cdkg-pzehhjcbprvncnwfxx-rtusli-paop-[1].html
<SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl_new.ini
%APPDATA%\skype.dat
%APPDATA%\skype.ini
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\drrczrxqehat_rzprpf-gdjl-onrncqixxi_ysyvfa-rtpaqr-spyk-fmcguooxrqpf-iioe-xjnwuyblyq_syxtnhkkrz[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\nwam-rdmynsoeexjlipmvybwbkqsykgdmyxmponkdfcky-pbyvcokgxjoh_iquy-rzxcituxebop-qnjxaratuqgo_[1].php
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подальший перегляд даного сайта означає, що Ви погоджуєтесь на використання нами cookie-файлів та інших технологій збору статистичних відомостей про відвідувачів. Докладніше