Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.39382

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'any':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • any/5699017-3C912481A04E584CDF231C519E1DF857/counter.img?th##########################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK pz#�%\
  • DNS ASK pz#�"�
  • DNS ASK pz# �4�
  • DNS ASK pz# �_
  • DNS ASK pz#���
  • DNS ASK pz#�WJ7
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK pz#C�W5
  • DNS ASK pz#�B
  • DNS ASK pz#�
  • '88.##2.199.3':16464
  • '22#.#7.26.219':16464
  • '95.##0.110.3':16464
  • '20#.#17.125.226':16464
  • '76.#7.32.6':16464
  • '72.##.247.215':16464
  • '17#.31.9.3':16464
  • '98.##.156.224':16464
  • '74.##4.77.106':16464
  • '18#.#15.104.226':16464
  • '46.##.70.221':16464
  • '72.##.124.223':16464
  • '88.##8.200.2':16464
  • '71.##7.150.8':16464
  • '20#.#3.53.12':16464
  • '86.##2.35.195':16464
  • '75.##7.173.201':16464
  • '17#.#1.71.12':16464
  • '68.##.47.193':16464
  • '12#.#38.110.228':16464
  • '50.##.137.202':16464
  • '11#.#13.130.11':16464
  • '10#.1.134.9':16464
  • '21#.#3.122.9':16464
  • '92.##8.160.203':16464
  • '81.##.24.204':16464
  • '79.##8.164.205':16464
  • '59.##9.48.214':16464
  • '89.##3.249.246':16464
  • '70.##1.136.55':16464
  • '17#.#5.243.52':16464
  • '19#.#08.229.82':16464
  • '21#.#33.202.71':16464
  • '2.##9.99.62':16464
  • '58.#1.65.50':16464
  • '24.#.97.28':16464
  • '19#.#5.218.22':16464
  • '87.#6.87.7':16464
  • '15#.#2.169.249':16464
  • '10#.#00.188.41':16464
  • '18#.#4.134.250':16464
  • '97.##.119.89':16464
  • '22#.#17.56.165':16464
  • '70.##7.85.164':16464
  • '18#.#5.70.161':16464
  • '24.##.106.193':16464
  • '21#.#25.175.187':16464
  • '11#.#97.220.167':16464
  • '11#.#01.61.154':16464
  • '39.##2.187.140':16464
  • '76.#5.130.1':16464
  • '14.##.81.133':16464
  • '87.##1.101.145':16464
  • '12#.#21.168.141':16464
  • '77.##1.20.141':16464

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке