Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.45885

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\hfgdrqyo.exe'
  • '<SYSTEM32>\qtmtflgu.exe'
  • '<SYSTEM32>\ypilsezg.exe'
  • '<SYSTEM32>\ckjjzbew.exe'
  • '<SYSTEM32>\vxfyosxr.exe'
  • '<SYSTEM32>\zqrhllzn.exe'
  • '<SYSTEM32>\rnyvrftu.exe'
  • '<SYSTEM32>\ykizqyvc.exe'
  • '<SYSTEM32>\anzhwhdk.exe'
  • '<SYSTEM32>\rwsidghr.exe'
  • '<SYSTEM32>\wgtkxskb.exe'
  • '<SYSTEM32>\dqzcjqsm.exe'
  • '<SYSTEM32>\epwbdifi.exe'
  • '<SYSTEM32>\warwkgxc.exe'
  • '<SYSTEM32>\tnrpcnuc.exe'
  • '<SYSTEM32>\twycappr.exe'
  • '<SYSTEM32>\ygrxryxr.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\qtmtflgu.exe
  • <SYSTEM32>\rnyvrftu.exe
  • <SYSTEM32>\hfgdrqyo.exe
  • <SYSTEM32>\ypilsezg.exe
  • <SYSTEM32>\ckjjzbew.exe
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\drivetable.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\_filelst.cfg
  • <SYSTEM32>\zqrhllzn.exe
  • <SYSTEM32>\ykizqyvc.exe
  • <SYSTEM32>\vxfyosxr.exe
  • <SYSTEM32>\rwsidghr.exe
  • <SYSTEM32>\wgtkxskb.exe
  • <SYSTEM32>\epwbdifi.exe
  • <SYSTEM32>\dqzcjqsm.exe
  • <SYSTEM32>\tnrpcnuc.exe
  • <SYSTEM32>\anzhwhdk.exe
  • <SYSTEM32>\warwkgxc.exe
  • <SYSTEM32>\twycappr.exe
  • <SYSTEM32>\ygrxryxr.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\hfgdrqyo.exe
  • <SYSTEM32>\qtmtflgu.exe
  • <SYSTEM32>\ypilsezg.exe
  • <SYSTEM32>\ckjjzbew.exe
  • <SYSTEM32>\vxfyosxr.exe
  • <SYSTEM32>\zqrhllzn.exe
  • <SYSTEM32>\rnyvrftu.exe
  • <SYSTEM32>\ykizqyvc.exe
  • <SYSTEM32>\anzhwhdk.exe
  • <SYSTEM32>\rwsidghr.exe
  • <SYSTEM32>\wgtkxskb.exe
  • <SYSTEM32>\dqzcjqsm.exe
  • <SYSTEM32>\epwbdifi.exe
  • <SYSTEM32>\warwkgxc.exe
  • <SYSTEM32>\tnrpcnuc.exe
  • <SYSTEM32>\twycappr.exe
  • <SYSTEM32>\ygrxryxr.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DFC8C1.tmp
  • %TEMP%\~DF4EE8.tmp
  • %TEMP%\~DF79BF.tmp
  • %TEMP%\~DF35EB.tmp
  • %TEMP%\~DFBD4D.tmp
  • %TEMP%\~DF1E3F.tmp
  • %TEMP%\~DF85D0.tmp
  • %TEMP%\~DFAD3.tmp
  • %TEMP%\~DFE796.tmp
  • %TEMP%\~DF9E30.tmp
  • %TEMP%\~DF14DB.tmp
  • <SYSTEM32>\Restore\MachineGuid.txt
  • %TEMP%\~DF575D.tmp
  • %TEMP%\~DFF560.tmp
  • %TEMP%\~DF4131.tmp
  • %TEMP%\~DFAE9A.tmp
  • %TEMP%\~DF5EB3.tmp
  • %TEMP%\~DFA700.tmp
  • %TEMP%\~DF341F.tmp
  • %TEMP%\~DFFD30.tmp
  • %TEMP%\~DF5F84.tmp
  • %TEMP%\~DFDB46.tmp
  • %TEMP%\~DF546B.tmp
  • %TEMP%\~DF99B7.tmp
  • %TEMP%\~DF1FB3.tmp
  • %TEMP%\~DF1492.tmp
  • %TEMP%\~DFD33C.tmp
  • %TEMP%\~DF8F4D.tmp
  • %TEMP%\~DFF455.tmp
  • %TEMP%\~DFA187.tmp
  • %TEMP%\~DF83FD.tmp
  • %TEMP%\~DF5489.tmp
  • %TEMP%\~DF41D0.tmp
  • %TEMP%\~DFC78B.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'bl##.naver.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • bl##.naver.com/PostView.nhn?bl################################################################################################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK bl##.naver.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке