Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.49662

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$I58AFF310
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\wbem\Logs\wbemess.lo_
Самоперемещается:
  • из <Полный путь к вирусу> в C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$R58AFF310
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#8.32.176':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#8.32.176/count.php?pa################################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK pz#z�W�
  • DNS ASK pz#�x)
  • DNS ASK pz#� ?9
  • DNS ASK pz#ǰ�
  • DNS ASK pz#V!�c
  • DNS ASK pz#c�A�
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK pz#�T\�
  • DNS ASK pz#e�t
  • DNS ASK pz#�!~
  • '50.#9.89.46':16464
  • '18#.#2.52.45':16464
  • '75.##.131.50':16464
  • '27.##0.98.51':16464
  • '11#.#5.46.51':16464
  • '71.##.56.230':16464
  • '21#.#64.82.31':16464
  • '24.##3.201.25':16464
  • '21#.#.219.31':16464
  • '18#.#8.52.36':16464
  • '75.##.220.35':16464
  • '24.##0.47.57':16464
  • '21#.#4.150.77':16464
  • '11#.#41.248.71':16464
  • '20#.#00.232.81':16464
  • '12#.#18.190.213':16464
  • '20#.#79.81.85':16464
  • '85.##.58.217':16464
  • '17#.#2.26.59':16464
  • '21#.#14.61.58':16464
  • '84.##5.49.66':16464
  • '61.##2.227.71':16464
  • '85.##1.182.71':16464
  • '24.##0.203.16':16464
  • '88.##4.253.254':16464
  • '92.##4.253.254':16464
  • '20#.25.36.3':16464
  • '27.##6.105.3':16464
  • '67.#46.64.3':16464
  • '11#.#54.253.254':16464
  • '19#.#54.253.254':16464
  • '20#.#54.253.254':16464
  • '18#.#54.253.254':16464
  • '13#.#54.253.254':16464
  • '16#.#54.253.254':16464
  • '82.#8.118.3':16464
  • '84.#5.8.12':16464
  • '85.#81.91.9':16464
  • '14#.#63.78.13':16464
  • '21#.#03.124.14':16464
  • '27.##3.45.240':16464
  • '85.#5.75.5':16464
  • '75.#5.97.4':16464
  • '18#.24.7.4':16464
  • '27.#.114.4':16464
  • '46.##4.199.242':16464
  • '79.#4.65.5':16464

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке