Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader9.15656

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: '' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: ''
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: ''
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '127.0.0.1'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\utmp\Rpgbarvteatg2d9e
  • %HOMEPATH%\PUTTY.RND
  • <Текущая директория>\utmp\Fgpctakxjmxe2z7a
  • <Текущая директория>\utmp\Bbtorpciwiit0x8q
  • <Текущая директория>\utmp\Piunnuewdgwe1o5g
  • <Текущая директория>\utmp\Rqodgoijcoju1b0k
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'go###e.com.pr':80
  • 'go##le.us':80
  • 'go##le.be':80
  • '66.#5.71.91':443
  • '12#.#31.86.79':443
  • 'localhost':9999
  • 'go##le.ru':80
  • 's3.###zonaws.com':443
  • '20#.#6.232.182':443
  • 'go###e.com.jm':80
  • 'go###e.co.hu':80
  • 'go##le.fi':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • go##le.be/gwt/n?u=#########################################################################
  • go##le.us/gwt/n?u=#########################################################################
  • go###e.com.pr/gwt/n?u=##########################################################################
  • go###e.com.jm/gwt/n?u=##################################################################################
  • go##le.ru/gwt/n?u=########################################################################################
  • go##le.fi/gwt/n?u=########################################
  • go###e.co.hu/gwt/n?u=############################################################################
UDP:
  • DNS ASK go###e.com.jm
  • DNS ASK go###e.co.hu
  • DNS ASK go##le.fi
  • DNS ASK go###e.com.pr
  • DNS ASK go##le.us
  • DNS ASK go##le.be
  • DNS ASK go##le.ru
  • DNS ASK qv##d.info
  • DNS ASK yi##xz.info
  • DNS ASK gi##ii.info
  • DNS ASK s3.###zonaws.com
  • DNS ASK mv#.####ort.microsoft.com
  • DNS ASK mh###sszl.info
  • '11#.#4.61.217':33472
  • '21#.#4.118.189':20177
  • '21#.#63.17.18':59262
  • '11#.#05.65.1':56624
  • '12#.#33.152.4':45824
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке