Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.FakeAV.15462

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-07-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsz2.tmp\nsC.tmp' xcopy "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server\xtx.exe" "<SYSTEM32>" /H /Y /K
  • '%TEMP%\nsz2.tmp\nsB.tmp' xcopy "<Текущая директория>\xlaunch.exe" "<SYSTEM32>" /H /Y /K
  • '%TEMP%\nsz2.tmp\nsA.tmp' xcopy "<Текущая директория>\xlaunch.exe" "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server" /H /Y /K
  • '%TEMP%\nsz2.tmp\nsF.tmp' taskkill.exe /F /IM xlaunch.exe
  • '%TEMP%\nsz2.tmp\nsE.tmp' xcopy "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server\xlaunch.exe" "%WINDIR%\security\logs" /H /Y /K
  • '%TEMP%\nsz2.tmp\nsD.tmp' xcopy "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server\xtx.exe" "%WINDIR%\security\logs" /H /Y /K
  • '%TEMP%\nsz2.tmp\ns9.tmp' xcopy "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server\v.txt" "%WINDIR%" /H /Y
  • '%TEMP%\nsz2.tmp\ns5.tmp' attrib +r +a +s +h C:\ProgramData\Microsoft
  • '%TEMP%\nsz2.tmp\ns4.tmp' attrib +r +a +s +h C:\ProgramData
  • '%TEMP%\nsz2.tmp\ns3.tmp' ftype .log=exefile
  • '%TEMP%\nsz2.tmp\ns8.tmp' attrib +r +a +s +h C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server
  • '%TEMP%\nsz2.tmp\ns7.tmp' attrib +r +a +s +h C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM
  • '%TEMP%\nsz2.tmp\ns6.tmp' attrib +r +a +s +h C:\ProgramData\Microsoft\Windows
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server\xtx.exe" "<SYSTEM32>" /H /Y /K
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "<Текущая директория>\xlaunch.exe" "<SYSTEM32>" /H /Y /K
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "<Текущая директория>\xlaunch.exe" "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server" /H /Y /K
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM xlaunch.exe
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server\xlaunch.exe" "%WINDIR%\security\logs" /H /Y /K
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server\xtx.exe" "%WINDIR%\security\logs" /H /Y /K
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +r +a +s +h C:\ProgramData\Microsoft\Windows
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +r +a +s +h C:\ProgramData\Microsoft
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +r +a +s +h C:\ProgramData
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server\v.txt" "%WINDIR%" /H /Y
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +r +a +s +h C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +r +a +s +h C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Attachments] 'SaveZoneInformation' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Associations] 'LowRiskFileTypes' = '.zip;.rar;.nfo;.txt;.exe;.bat;.com;.cmd;.reg;.msi;.htm;.html;.gif;.bmp;.jpg;.avi;.mpg;.mpeg;.mov;.mp3;.m3u;.wav;.log;'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Attachments] 'SaveZoneInformation' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Associations] 'LowRiskFileTypes' = '.zip;.rar;.nfo;.txt;.exe;.bat;.com;.cmd;.reg;.msi;.htm;.html;.gif;.bmp;.jpg;.avi;.mpg;.mpeg;.mov;.mp3;.m3u;.wav;.log;'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ext[1].zip
  • C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server\xtx.zip
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ZipDLL.dll
  • C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server\v.txt
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns9.tmp
  • %WINDIR%\v.txt
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsF.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsC.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\v[1].txt
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\NSISArray.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\UserMgr.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\inetc.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns7.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsz2.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\inetc.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsF.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsE.tmp
  • C:\ProgramData\Microsoft\Windows\DRM\Server\xtx.zip
  • %TEMP%\nsz2.tmp\UserMgr.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ZipDLL.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\NSISArray.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\ns9.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '93.##4.90.67':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 93.##4.90.67/xtx/ext.zip
  • 93.##4.90.67/xtx/v.txt
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '#32770' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке