Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Qqpass.5520

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2010-07-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\BackGround Switch] 'Start' = '00000002'
Подменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\dsound010.dll файлом <SYSTEM32>\dsound.dll
  • <SYSTEM32>\dsound.dll файлом <SYSTEM32>\dsoundtemp
  • <SYSTEM32>\dbghelp.dll файлом <SYSTEM32>\dbgtemp
  • <SYSTEM32>\lpk.dll файлом <SYSTEM32>\Bansme.dll
  • <SYSTEM32>\dbghelp010.dll файлом <SYSTEM32>\dbghelp.dll
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Cредство проверки системных файлов (SFC)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\Temp\dnfyt4.4.exe'
  • '%TEMP%\Temp\3.exe'
  • '%TEMP%\Temp\Compose05.exe'
  • '%TEMP%\Temp\dnfyt4.4 .exe'
  • '%TEMP%\Temp\server.exe'
  • '<SYSTEM32>\regedit32.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\sfc.exe' /REVERT
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Temp\Compose05.exe.bat" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c c:\del.bat
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\s2am.ime,Runed
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Temp\server.exe.bat" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Temp\dnfyt4.4 .exe.bat" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Temp\dnfyt4.4.exe.bat" "
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' No1.dll,init %TEMP%\Temp\3.exe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Temp\3.exe.bat" "
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\sfcos.dll
  • <SYSTEM32>\1.tmp
  • <SYSTEM32>\No1.dll
  • <SYSTEM32>\dbgtemp
  • <SYSTEM32>\2.tmp
  • C:\del.bat
  • <SYSTEM32>\dsoundtemp
  • <SYSTEM32>\Bansme.dll
  • %TEMP%\Temp\dnfyt4.4.exe
  • %TEMP%\Temp\server.exe
  • %TEMP%\Temp\dnfyt4.4 .exe
  • %TEMP%\Temp\3.exe
  • <SYSTEM32>\Sync.log
  • %TEMP%\Temp\Compose05.exe
  • <SYSTEM32>\regedit32.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\regedit32.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\Temp\dnfyt4.4.exe
  • <SYSTEM32>\dllcache\lpk.dll
  • %TEMP%\Temp\Compose05.exe
  • %TEMP%\Temp\server.exe
  • %TEMP%\Temp\dnfyt4.4 .exe
  • %TEMP%\Temp\3.exe
Перемещает следующие системные файлы:
  • <SYSTEM32>\dsound.dll в <SYSTEM32>\dsound010.dll
  • <SYSTEM32>\dbghelp.dll в <SYSTEM32>\dbghelp010.dll
  • <SYSTEM32>\lpk.dll в <SYSTEM32>\mymyupts.dll
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\dbgtemp в %TEMP%\4.tmp
  • <SYSTEM32>\dsoundtemp в %TEMP%\5.tmp
  • <SYSTEM32>\dsound.dll в <SYSTEM32>\dsound.dll
  • <SYSTEM32>\1.tmp в <SYSTEM32>\s2am.ime
  • <SYSTEM32>\s2am.ime в %TEMP%\3.tmp
  • <SYSTEM32>\2.tmp в <SYSTEM32>\s2am.ime
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'qq###.3322.org':1567
UDP:
  • DNS ASK qq###.3322.org

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке